Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Заказ товаров у нас

  • Как заказать украшения?

Вы нашли свой любимый? Теперь просто добавьте его в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину». На этом этапе вы увидите содержимое своей корзины, в которой вы можете сделать заказ, нажав «Заказать». Заполните свой адрес доставки, выберите способ оплаты и транспорт. Затем нажмите «Завершить заказ», чтобы завершить заказ. В зависимости от выбранного способа оплаты вы будете перенаправлены на платежный шлюз, где завершите заказ путем оплаты.

  • Как будут упакованы украшения?

Каждое украшение упаковано в безопасную оригинальную коробку, которая хранится в подарочном мешочке из органзы вместе с сертификатом подлинности украшения. Затем мы кладем его в картонную коробку между папиросной бумагой, чтобы драгоценный камень транспортировался во время транспортировки как хлопок.

  • Что вы можете найти в упаковке, кроме украшений?

Оригинальная подарочная коробка. Сертификат подлинности и происхождения камня. Ткань для полировки из тонкого хлопкового материала, которая надолго сохранит блеск ваших украшений. Мы отправим вам счет по электронной почте, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что глаз его увидит, чего не должно быть.

  • Я хочу отредактировать или отменить заказ.

Вы отправили заказ, но его нужно отредактировать или отменить перед отправкой? Лучше всего связаться с нами по телефону или электронной почте, прежде чем мы упакуем и отправим ваш заказ.

 

доставка и оплата

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем вам следующие варианты оплаты: оплата картой онлайн через платежный шлюз ČSOB, оплата быстрым банковским переводом через платежный шлюз (только для ČSOB и Poštovní spořitelna) или оплата обычным банковским переводом.

Какая транспортная компания доставит мне груз?

Мы уже много лет отправляем ваши заказы проверенным партнерам. Мы отправляем по Чешской Республике в основном курьером PPL, а также Чешской почтой. Отправляем посылки за границу через DHL или Чешскую почту.

Можно ли подобрать и примерить украшение лично?

Конечно, наш магазин находится в Кутна Гора, на улице Замецкой. Он расположен очень близко к собору Седлеца и костнице, поэтому вы можете совместить все посещение с приятной поездкой. Наши милые продавщицы будут рады вам помочь, и вместе вы обязательно найдете для себя нужное украшение. Здесь возможна оплата картой и наличными.

Вы также отправляете посылки за границу?

Да! Отправляем за границу через DHL, а также Чешской почтой.

Выбор украшений

Как правильно выбрать размер кольца?

Правильный вопрос. Вы можете прочитать ответ на этот вопрос в, этой статье, которую мы для вас подготовили. Здесь вы найдете несколько способов выбрать подходящий размер для себя или своих близких.

В чем разница между отдельными замками на сережках?

У каждого уха свой замок. И поэтому мы постарались облегчить ваш выбор и подготовили небольшую статью, в которой представили индивидуальные отличия, преимущества и возможные недостатки отдельных типов коммутации.

Из какого материала сделаны украшения?

В нашем предложении у вас есть возможность купить украшения из серебра и золота.
Серебряные украшения имеют чистоту 925/1000, и все они покрыты тонким слоем родия. В результате они защищены от почернения, имеют красивый блеск и внешне напоминают белое золото.
Золотые украшения имеют чистоту 585/1000, так что это 14-каратное золото. Это золото подходит для посадки большого количества камней граната.

Откуда берутся украшения?

Все наши украшения производятся в мастерских чешских ювелиров. В частности, предложение украшений с гранатом - от производства d.u.v. Гранат Турнов с пробой (G). Гранаты, посаженные в эти драгоценности, происходят из месторождений Подседице в районе Литомержице и Вестржева в районе Трутнов. Предложение ювелирных изделий с молдавитом также исходит от Турнова, от компании опытных ювелиров, которая создает уникальные украшения из уникальных молдавитов. Предлагаемые в нашей стране молдавиты происходят из легальной добычи полезных ископаемых в Нетолице в Южной Чехии.

Можно ли заказать украшения, которых нет в продаже или нет в наличии?

Вы выбрали украшение, которое мы сейчас не предлагаем, оно распродано или вам нужно больше? Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, и мы проверим все возможности для вас и постараемся доставить украшения, о которых вы мечтали.

 

Уход после покупки

Ювелирные изделия мне не подходят, разве не подходят, что я могу сделать?

Вы пробовали свою новую вещь, и она по какой-то причине не соответствует вашему воображению? Мы тоже можем это решить. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы обсудим индивидуальные варианты.

Мне нужно отремонтировать / почистить украшения.

Неужели настало время, когда полировальной ткани недостаточно для простой чистки, или камень выпал из драгоценного камня из-за вмешательства третьей силы? Мы очистим или отремонтируем украшение для вас, дадим ему снова покрыться родием, а камень вернем в нужное место. Опять же, достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Авторизоваться